Система написана на базе работающей компании.

- Список заказчиков и поставщиков (частный лица и организации). В заказчиках организациях можно указывать контактные лица, с кем велись переговоры.

- Список поставщиков пластика.

- Список пластика и его свойств(цвет). Учет по разным цветам и типам.

- Учет прихода пластика.

- Учет расхода пластика, в зависимости на заказов.

- Таблица дифференциальной стоимости заказа. Чем больше заказ, тем дешевле он обходится.

- Раздел заказ изменяем в зависимости от статуса. 

Введены роли пользователей:

1. Менеджер. Создает заказ, принимает его от клиента

2. Проектировщик - делает проект для подготовки отправки в производство

3. Оператор - непосредственно отвечает за печать, выставляет массу и конечный файл для производства.

У всех ролей разные степени доступа.

Например, проектировщик и оператор не видят стоимость за единицу и конечную стоимость изделия.

Проектировщик может посмотреть файл для производства, но не может удалить. Оператор может посмотреть файл проекта, но не может удалить.

Так в простом виде реализована версионность файлов - раз загруженные файлы может удалить только администратор системы

Система является базовой и имеет потенциал для расширения, как например:

- Учет зарплаты от выполненных заказов,

- Назначение работ на определенный принтер и отсмотр степени занятости принтеров.

- Поскольку в заказе оператор выставляет время печати, то возможно учитывать мотор-часы для плановой профилактики принтеров.

- Автоматизация уведомлений клиентов о готовности заказов.

Порядок действий после установки:

Для входа использовать логин/пароль: admin/admin
Настроить справочники и внести необходимую информацию и отчетов на главной странице.
 

Будем рады помочь вам!

UPD: 15.02.2023 - Версия 3.3.1

Шаблон базы данных
Автор: Алексей Гусаков
Дата добавления: 21.03.2022
Загрузок: 205
Rukovoditel Совместимость: 3.5
Дополнение: нет
Скачать шаблон

Шаблон - это база данных только с конфигурационными данными. Для установки шаблона, скачайте файл шаблона, затем перейдите на страницу "Инструменты - Резервное копирование" и нажмите на "Восстановить БД из файла"

Демо с этим шаблоном

Хотите попробовать этот шаблон в действии? Вы можете настроить 30-дневную персональную демо-версию для тестирования. Для установки персональной демо-версии создайте учетную запись. В разделе "Личный кабинет" перейдите на страницу "Персональная демо-версия", чтобы запросить демо-версию. Демо-версия будет установлена автоматически для вашего аккаунта. Затем скачайте базу данных шаблона и установите ее на демо-версии.

Запросить демо-версию

CRM для студий 3D печати

Для покупки шаблона свяжитесь с автором напрямую используя следующие контакты:

Обратите внимание: администрация сайта не несет ответственность за качество
предоставляемых услуг третьими лицами.

CRM для студий 3D печати

  • Установка
    В приложении Руководитель перейдите в "Инструменты/Резервное копирование базы данных" и
    нажмите "Восстановить БД из файла".
    После восстановления БД, используйте логин/пароль "admin" для входа в систему.
    ВАЖНО: этот процесс сбросит все текущие данные, не устанавливайте шаблон на рабочую версию.
  • Совместим с Руководитель 3.5
    Если шаблон не совместим с текущей версией программы, после установки шаблона
    базу данных необходимо обновить, используя инструкцию по обновлению.
Скачать файл шаблона

Обратите внимание: команда проекта не несет ответственности за качество шаблонов,
предоставляемых третьими лицами.

CleverCrow

Установка, настройка, сопровождение. Помогаем с решениями в области IT и автоматизации. Проводим консультации по подбору систем: от железа до программных. Размещаем сервера и системы как на своих мощностях, так и на ресурсах заказчика.

Показать контакты