Данный шаблон был разработан для организации деятельности ресторана доставки суши, роллов и пиццы.

До внедрения системы учет клиентов почти не велся, фиксировались лишь номера телефонов и иногда имена. Заказы формировались вручную в вордовском файле, расчет по позициям велся на калькуляторе. Очень не хватало истории заказов по каждому конкретному клиенту. Часто клиенты просили повторить тот или иной заказ, но оперативно поднять по нему информацию не было возможности и приходилось выяснять заново потребности и вкусы клиентов. В результате процесс приема заказов отнимал много времени, а вопрос «сохранился ли у вас чек с предыдущего заказа?» вызывал у клиентов недоумение и недовольство.

С использованием системы Руководитель ситуация наладилась.

Сейчас в CRM можно завести клиента, адреса для доставки, в карточке клиента накапливается информация по его заказам и предпочтениям, высчитывается потраченная сумма по всем заказам.

В заказах, помимо позиций из меню, можно выбрать желаемый адрес доставки и ответственного курьера. Так же возможно применение скидки ко всему заказу, например, на день рождения.

В системе предусмотрены 2 группы пользователей: Директор — видит заказы, клиентов, курьеров, меню, и может их добавлять, редактировать и удалять; Менеджер — видит то же, что и руководитель, может добавлять и редактировать информацию, без права удаления, кроме возможности удаления позиций в заказе (на случай, если клиент решил его изменить или скорректировать).

Надеюсь Вам понравится наш шаблон. Подробности смотрите в видео обзоре.

Порядок действий после установки:

  1. Для входа использовать логин/пароль: admin/admin

  2. Сменить данные в профиле администратора (раздел "Пользователи"): Имя пользователя, пароль, фамилия, имя, E-mail.

  3. В разделе "Настройки"->"Приложение" сменить название и краткое название приложения, временную зону (по умолчанию Екатеринбург, UTC +05:00).

  4. При необходимости настроить вывод информации и отчетов на главной странице.

  5. Пользоваться ;)

  6.  

Всегда готов предложить помощь в доработке этого шаблона, либо создании нового, с учетом специфики вашего бизнеса. С уважением, Павел Капустин.

Шаблон базы данных
Автор: Павел Капустин
Дата добавления: 01.03.2021
Загрузок: 284
Rukovoditel Совместимость: 3.5
Дополнение: нет
Скачать шаблон

Шаблон - это база данных только с конфигурационными данными. Для установки шаблона, скачайте файл шаблона, затем перейдите на страницу "Инструменты - Резервное копирование" и нажмите на "Восстановить БД из файла"

Демо с этим шаблоном

Хотите попробовать этот шаблон в действии? Вы можете настроить 30-дневную персональную демо-версию для тестирования. Для установки персональной демо-версии создайте учетную запись. В разделе "Личный кабинет" перейдите на страницу "Персональная демо-версия", чтобы запросить демо-версию. Демо-версия будет установлена автоматически для вашего аккаунта. Затем скачайте базу данных шаблона и установите ее на демо-версии.

Запросить демо-версию

CRM-система для Суши-бара, пиццерии, ресторана

Для покупки шаблона свяжитесь с автором напрямую используя следующие контакты:

Обратите внимание: администрация сайта не несет ответственность за качество
предоставляемых услуг третьими лицами.

CRM-система для Суши-бара, пиццерии, ресторана

  • Установка
    В приложении Руководитель перейдите в "Инструменты/Резервное копирование базы данных" и
    нажмите "Восстановить БД из файла".
    После восстановления БД, используйте логин/пароль "admin" для входа в систему.
    ВАЖНО: этот процесс сбросит все текущие данные, не устанавливайте шаблон на рабочую версию.
  • Совместим с Руководитель 3.5
    Если шаблон не совместим с текущей версией программы, после установки шаблона
    базу данных необходимо обновить, используя инструкцию по обновлению.
Скачать файл шаблона

Обратите внимание: команда проекта не несет ответственности за качество шаблонов,
предоставляемых третьими лицами.